- Готовый бизнес
- Коммерческая недвижимость
- Продажа помещений
- Аренда помещений
- Оборудование для бизнеса
- Услуги для бизнеса
- О нас
Поделиться
Содержание
Люди всегда ходят в магазины за продуктами питания, независимо от того, какая экономическая ситуация в стране и в их кошельках. Так что открыть продуктовый магазин в жилом доме – отличная бизнес-идея. При правильном подходе крупные торговые сети не помешают ведению этого бизнеса. Но не все предприниматели знают, что нужно, чтобы открыть продуктовый магазин.
Сегодня в белорусских городах присутствует много торговых сетей. Там ассортимент продукции огромный, цены невысокие на большинство позиций. Но есть один важный минус. Расположение таких центров для многих белорусов не всегда является удобным. Им проще сходить в открытый продуктовый магазин в жилом доме, расположенном неподалёку. Особенно это хорошо для тех, кому длительное передвижение доставляет дискомфорт. Им проще побывать в небольшом по размерам торговом объекте. Так что открыть продуктовый магазин в жилом доме – это неплохая бизнес-идея.
Отвечая на вопрос «Что нужно, чтобы открыть продуктовый магазин?», многие бизнесмены, ранее сделавшие это и имеющие определенный опыт, в качестве главной сложности называют неслабую конкуренцию. В соперниках у предпринимателя как торговые сети, занимающиеся откровенным демпингом, так и другие магазины с продуктами, находящиеся десятками в каждом районе города. Ещё надо быть готовым к:
Так что открытие продуктового магазина в жилом доме – это прибыльное, но сложное дело.
Предприниматель может открыть магазин:
В плане с определением концепции бизнес-развития надо понять, какой это будет торговый объект с продуктами:
Чтобы не прогадать с концепцией, надо проанализировать местный рынок и определить:
Если верить статистическим данным, то больше покупатели уважают магазины с узкой специализацией, которые предоставляют большой ассортимент товаров конкретной направленности.
Однако предложение не должно ограничиваться, к примеру, исключительно сырами и колбасами. Этот магазин может продавать напитки, хлеб, батон, другую продукцию.
Подыскать поставщика продуктов в магазин несложно – предложений на рынке предостаточно. Но оптовиков, поставляющих товары, много, и порой сложно сразу угадать. Так что изначально ориентация должна быть направлена на качество продуктов и стоимость (тут надо определиться со стопроцентным соотношением). Важно и то, где находится компания-поставщик, каков у неё график поставок и география деятельности.
Хорошо, когда поставщик может дать отсрочку платежа за продукцию – сначала в магазине может быть немного прибыли, а изначальные вливания вряд ли смогут обеспечить обустройство торгового зала необходимым оборудованием и закупку первой партии товаров.
Вопрос определяющий, так как от удачного расположения зависит выручка. Надо проанализировать так называемые «предпочтительные зоны». Если появиться рядом с супермаркетом, то люди будут мало посещать продуктовый магазин. Небольшой торговый объект и немного завышенная цена (демпинговать категорически не советуют опытные бизнесмены) – не то, на что клюнет покупатель. Так что расстояние от крупных супер-, гипер-, мегамаркетов должно составлять не менее двухсот метров, а лучше – полкилометра.
Если рядом с продуктовым магазином находятся многоэтажные жилые дома, то его быстро полюбят их жители, появятся постоянные покупатели. Ещё можно открыть продуктовый магазин в жилом доме – на первом этаже взять помещение в аренду.
Бизнес-план – это то, что нужно, чтобы открыть продуктовый магазин. Его формирование является частью процесса официального оформления бизнеса. Сначала документация отправляется в налоговую инспекцию, там выбирается организационно-правовая оболочка существования магазина. Тут законодательство предлагает два варианта:
Обе форму не лишены достоинств и отрицательных моментов. Но создавая бизнес с продуктовым магазином, надо помнить вот о чём: у «ипэшника» нет права реализовывать
в Беларуси спиртные напитки (пиво не в счёт). ООО может их реализовывать. Тут другая сложность возникает – непростая отчётность (бухгалтерская тоже такой будет). Плюс с выводом прибыли не всё так просто. Но она как раз нередко завязана на алкогольных напитках, так что более предпочтительная организационно-правовая форма – это ООО. Правда, не всегда капиталовложения позволяют ею обзавестись. Тут и пошлину надо заплатить немалую, плюс сделать вложения в уставной фонд. Да и без лицензии на розничную реализацию алкогольных напитков не обойтись.
Что касается площади торгового объекта, то минимальная – сто квадратных метров, причём половину из них должны составлять подсобки м кабинеты административного типа. Эта площадь позволяет показать богатый ассортимент продуктов, плюс посетителям будет комфортно совершать покупки – никто никого толкать не будет.
Важные требования – это наличие:
Для начала авторизируйтесь
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться
Войти через Vkontakte Войти через Одноклассники Войти через FacebookФраншиза в стоматологии: использовать или открыть свою клинику?
Отличие бани от сауны. Куда лучше вложиться?
5 крупных торговых сетей, которые ушли в прошлое. Анализируем причины
Что ждет ресторанный бизнес в 2021 году?
6 тонкостей открытия зоомагазина
Как легко открыть и развивать свой бизнес?
Обновились стандарты гостиничных услуг
Добавить комментарий
Введите текст комментария*