Продажа мороженого. Готовый бизнес

Рекомендуемые

Продажа мороженого. Готовый бизнес

Советский
  • 140 000 BYN
Обновление 1 июля, 2020 в 10:33
  • Цена, BYN: 140000
  • ID объявления: OB19364
  • Категория: Торговые предприятия
  • 140 000 BYN

Продается бизнес по продаже алкогольного и крафтового мороженого.
Эксклюзивные права на франшизу торговой марки на всей территории РБ.
Бизнес самостоятельный, все бизнес процессы настроены.
Продукция:
Уникальное для Беларуси алкогольное и крафтовое мороженое. Оригинальная рецептура. Натуральное сырье, лучшие итальянские и испанские вкусовые пасты.
Основные потоки выручки:
Сети АЗС и магазины, среди которых Корона, АлМи, Соседи, ProStore и Green;
Два собственных розничных объекта продажи;
Реализация на праздничных мероприятиях (более 50 мероприятий в год), в том числе «FSP», «Viva Braslav», «Vulitsa Ezha», «Рок за Бобров», «Грюнвальд», «Стерео Weekend».
Активы предприятия:
4 итальянские морозильные витрины ISA Isabella;
1 морозильная витрина Crystal Venus 36;
3 морозильных ларя на 700 и 500 литров;
2 полностью оборудованные выездные точки продаж;
Автомобиль Wolksvagen Caddy Maxi, 2011 г. выпуска, оснащён морозильной витриной для перевозки мороженого по торговым сетям и точкам продаж;
5 небольших брендовых морозильников для кафе/баров/ресторанов.
Персонал разделен на три отдела:
менеджеры по продажам и работе с клиентами;
продавцы и обслуживающий персонал собственных торговых объектов;
персонал, привлекаемый на обслуживание мероприятий.
Среднемесячная прибыль проекта составляет около 10.000 BYN, с постоянным увеличением.
Перспективы развития:
Возможность увеличения количества стационарных точек продаж в торговых центрах и других местах массового скопления целевой аудитории;
Популяризация не имеющего аналогов мороженого в регионах и расширение границ присутствия;
Запуск сервиса по доставке алкогольного и крафтового мороженого;
Открытие полноценного кафе, основным продуктом которого будет уникальное мороженое, не имеющее аналогов в стране;
Добавление новых мест продаж в направлении HoReCa и продовольственных сетей;
Расширение количества розничных точек за счет продажи франшизы.

Cравнение объявлений

Сравнить
Юрий Кривко
  • Юрий Кривко