7 бизнес-секретов успешной кофейни

coffee

Стать предпринимателем — значит пройти сложный путь, на котором придётся постоянно включать смекалку, иметь недюжинную выносливость и по началу отдавать всего себя до износа. Для развития малого бизнеса до успешного заведения необходимо умело комбинировать эти три качества, а также применять дополнительные навыки и креативность.

Несмотря на кризис, коронавирус и сильную конкуренцию среди общепитов, стать обладателем успешной и популярной кофейни в Беларуси возможно. Портал «Муравейник» предлагает множество способов реализовать мечту, и открыть собственную кофейню.

Как правильно открыть кофейню

Уютная атмосфера и аутентичная подача станут отличными поводами для посетителей стать постоянными клиентами для будущих дружеских встреч, романтических свиданий и других поводов. Но для успешности кофейни, особенно в условиях кризиса, стоит проявить немалую смекалку либо обратиться за помощью к специалистам, которых вы найдёте на портале “Муравейник”.

Каждый год открывающиеся заведения часто не задерживаются долго на месте. Белорусы не успевают запоминать и привыкнуть к новой кофейне, а она уже закрывается. Почему так происходит?

Крах общепита практически всегда связан с неграмотным планированием бизнеса, постоянных ошибках в управлении и неготовность к тонкостям ведения бизнеса.

Перед открытием собственной кофейни рекомендуем подготовиться к следующим важным этапам создания бизнеса:

  • проанализируйте выбранный сегмент рынка;
  • придумайте бизнес-идею;
  • составьте бизнес-план, в котором обязательно просчитайте доходы и расходы, а также возможные риски и форс-мажоры;
  • разработайте концепцию кофейни;
  • выберите подходящее расположение;
  • оформите заведение в соответствии со спросом целевой аудитории;
  • обратитесь к специалистам для быстрого и правильного оформления документации;
  • определитесь с базовым набором оборудования для кофейни;
  • составьте интересное меню и наймите нужный персонал;
  • запустите рекламу.

Кофейня, приносящая стабильный доход, начинается с идеи и бизнес-плана. Проанализируйте, для кого будет предназначено заведение, и определите желаемую тематику. Полученные ответы повлияют на следующие факторы:

  • получение целевой аудитории;
  • подбор помещения под кофейню;
  • что будет входить в меню заведения;
  • принцип и форма обслуживания клиентов;
  • локация;
  • преимущества перед конкурентами.

Обычно молодые предприниматели не могут купить коммерческую недвижимость, поэтому обращаются за арендой помещений. На сайте «Муравейник» вы найдёте некоторые варианты для кофейни в Минске или Минской области.

Расположение зависит от концепции заведения, но практически всегда помещение в центре города или в густонаселённых спальных районах на проходимой улице имеют спрос. Близость к общественным остановкам и станциям метро – дополнительное весомое преимущество, а кофейня с красивым видом из окна лишь добавит заведению шарма.

Сложная и ответственная часть – вычисление возможных рисков, расчёт планируемых доходов и расходов, юридическая работа с документами на помещение и сбор нужных документов для открытия кофейни. Вам не обязательно заниматься этими вопросами самостоятельно, ведь велика вероятность допустить роковую ошибку. Обратитесь за консультацией или за услугами консалтинговой фирмы, которых вы найдёте на нашем сайте.

7 секретов для развития кофейни

Открытие собственной кофейни включает не только юридические вопросы, проблему с выбором расположения и подбором дизайна интерьера. Успешность нового заведения зависит от множества факторов, которые предприниматели часто не учитывают:

  • полное “созревание” идеи;
  • не взваливайте все обязанности на себя;
  • будьте готовы к действию рекламы;
  • выберите интересное здание под кофейню;
  • развивайте бренд;
  • в кризисные моменты ищите положительные стороны;
  • не бойтесь обращаться за помощью к специалистам.

Недостаточно просто хотеть собственную кофейню – в период кризиса после пандемии коронавируса и политических нестабильностей недостаточная подготовка будет дорого стоить. “Созревание” идеи включает разработку внешнего вида кофейни, тематики, анализ целевой аудитории, примерного расположения заведения.

Кофейня — это место, куда могут зайти как компания друзей, семейные пары, так и деловые партнёры для проведения встреч. Достойное заведение может влюбить в себя, побуждая клиентов целенаправленно посещать место из разных уголков города и рассказывать о нём друзьям. На таких ценностях кофейня может стать успешной даже в период кризиса.

Но даже наиболее активный молодой предприниматель имеет слабое место – недостаточный опыт в ведении бизнеса и моральная неготовность к бизнес-нюансам. В ритме постоянной нагрузки владельцы небольших кафе, занимающиеся финансовыми, управленческими и маркетинговыми вопросами, могут быстро перегореть. Частный бизнес требует ежедневного внимания и решения постоянно возникающих проблем.

Доверьте часть работы управляющему и менеджеру, чтобы освободить себя от рутинных вопросов.

Развитие бренда – условие для развивающегося бизнеса, но не у каждого молодого предпринимателя будет бюджет на маркетинг. Чтобы люди узнали об открытой кофейне, воспользуйтесь “сарафанным радио”: попросите друзей рассказать о заведении в социальных сетях и публикуйте посты о нём.

Реклама будет работать, если люди задержаться в кофейне. На сегодняшний день набирают популярность общепиты, так называемые, инстаграм-места: создайте модный и современный дизайн, в котором посетители будут фотографироваться и захотят рассказать о такой локации. Кстати, кофейни, которые находятся в исторических зданиях, привлекают больше людей. Таким образом сразу семь способов развить бренд, что важно для успешного бизнеса.

Купите кофейню на нашем портале

Cравнение объявлений

Сравнить